Пошаговая инструкция замены сцепления на тойота камри

пошаговая инструкция замены сцепления на тойота камри
Ставим шкив коленчатого вала: Затягивание болта крепления шкива происходит с намазываем резьбового соединения фиксатором резьбы,либо имеющимся в наличии герметиком. Параллельная схема контуров – правое заднее колесо, левое заднее, правое переднее и левое переднее. Положение трамблера выставил по заранее нанесенной метке. К слову, что касается трамблера, то на фото показаны подгоревшие электроды. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..Дросельнная заслонка???Дроссельная заслонка. Одеваем шланги на штуцера,сапуна и воздухо смесительной камеры.Ставя первым делом ремень привода кондиционера,далее устанавливаем генератор на место.Ставя на него ремень проводя Следя нужную натяжку.Прикручиваем обратно на место снятую клемму аккумулятора.


Далее поставил сальник РВ на прочищенное карбклинером место. Поменьше пользуйтесь скребком для, так как микроцарапины на стекле всё же остаются. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Ставим на место старого ролика новый,порядок обратной последовательности.Одеваем пружину,заводим ролик ставя его на место.Оставляем его ослабленным,фиксируя его болтом крепления. Тем самым, можно было бы сэкономить 65$. И время обкатки двигателя!Опираемся на руководство:которое можно скачать здесьДалее, на поршни необходимо установить поршневые кольца.

Похожие записи: