Инструкция по ремонту двигателя ямз-75-11

инструкция по ремонту двигателя ямз-75-11
При очень низкой температуре применяют т а к ж е подогрев топлива в баке, пропуская через него выпускную трубу. В летнее время все утепления следует снимать. Усилием пружины 4 регулятора система рычагов, пята и муфта грузов переместятся влево и передвинут рейку влево, в сторону увеличения подачи. Если приоритетен прогрев салона, то следует использовать модификацию Thermo Top P c оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости. Уплотнение насос-форсунки выполнено по выступающему коническому пояску в нижней части стакана.


Ведущая шестерня приводится во вращение валиком, с которым она соединена при помощи стального шарика. После прохождения расстояния в 3–4 км двигатель полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Примерно после 3 часов работы подогревателя при наружной температуре -15-20 °C достигается тепловое равновесие. Потребительские качества этих систем, обеспечившие комфорт и безопасность в сочетании с экономичностью и экологичностью, получили мировое признание.

Поэтому пока в этой сфере водителю приходится ориентироваться на автозаправочные станции, принадлежащие авторитетным крупным нефтяным компаниям. Уровень масла должен быть несколько выше верхней метки на маслоизмерительном стержне. Наиболее многочисленной является группа подогревателей, устанавливаемая в технологические отверстия системы охлаждения, расположенные в блоке цилиндров. Такой клапан может встраиваться в канал подогревателя или врезаться прямо в шланг.Как известно, входной и выходной шланги подогревателя прокладываются с подъемом вверх. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком.

Похожие записи: