Инструкция по ремонту двигателя днепр 11

инструкция по ремонту двигателя днепр 11
Коллектив конструкторов совместно с инженерно-техническими работниками цеха № 3 т.т. Мангедем И.Я., Мазуркевич Г.Г., Легашовым И.Д. создали конструкцию, удобную и надежную в эксплуатации для людей потерявших в борьбе за свободу и независимость нашей Родины способность самостоятельно передвигаться. Эксплуатация генератора при полностью разряженных аккумуляторах невозможна — генератор не возбуждается. Передняя вилка должна поворачиваться без заеданий и больших усилий. Однако некоторые болезни так и преследовали мотоциклы этой модели до конца эксплуатации. История почетного эскорта СССР началась в 1955 году, когда Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев дал поручение коменданту Московского Кремля А.Я. Веденину создать мотоциклетный взвод для торжественного сопровождения правительственных гостей.


Навинчивая или свинчивая контргайку на штоке, установить требуемый зазор ,между контргайкой и наконечником. Рулевое управление, гидравлические тормоза и колёса были позаимствованы у Запорожца. Для быстрого снижения скорости движения мотоцикл необходимо затормозить. Поэтому при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке, соединяющей сапун с воздушным фильтром, может образоваться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера и вызывающая течь масла через уплотнительные сальники.

Если при замыкании лампа загорается, причина неисправности в реле-регуляторе, который нужно заменить. Необходимо также обратить внимание, на какие поверхности кулака опирались колодки, так как поверхности кулака несимметричны относительно оси его вращения. При езде с большой скоростью, особенно по неровной дороге (по булыжнику), барашек амортизатора руля необходимо затягивать туже; при медленной езде с частыми поворотами барашек амортизатора руля следует отпускать, так как при сильно затянутом амортизаторе затрудняются повороты мотоцикла. При этом шток в сборе с поршнем 27, обоймой 31 и рабочим цилиндром 8 должен выйти наружу. 4. Шток в сборе с цилиндром и корпусом нижнего клапана погрузить в керосин и, придерживая левой рукой цилиндр, правой несколько раз прокачать шток вверх-вниз. Обороты двигателя должны быть такими, чтобы двигатель не заглох при плавном включении сцепления. Регулировка тормоза в процессе эксплуатации производится по мере необходимости, выворачивая регулировочный штуцер как указано выше.

Похожие записи: