Инструкция на двигатель д3900к

инструкция на двигатель д3900к
Гидростатическое сервоуправление XKYC 100, XKYC 125 вмонтировано в общий щиток управления, где расположен также комбинированный прибор Eltec, показывающий температуру охлаждающей жидкости, количество топлива, отработанные моточасы и другие данные. Топливный насос высокого давления следует устанавливать именно в это положение (24 градуса). Для проверки правильности регулировки провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения. К концу второго оборота проворачивать вал медленнее до момента прекращения вытекания топлива. Повернуть поворотную рукоятку до конца вправо и остановить двигатель. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Выходные характеристики ДВС 210.10 близки характеристикам еще одного устанавливаемого на а/м УАЗ двигателя — рабочим объемом 2,89л (УМЗ-4218.10). [АО УАЗ] В настоящее время автомобили УАЗ-31514-28 с двигателем 210.10 не производятся — это была эксперементальная модель. Для различных модификаций двигателя он варьируется от 231 до 265 г/кВт . ч. Умножив эту цифру на характерную для данного режима работы требуемую мощность, можно примерно оценить расход топлива применительно к данным условиям работы.


Нами не скрывается истинное положение с состоянием машин, как это можно наблюдать и конкурирующих компаний, которые наводят марафет: меняют сиденья, автошины, красят корпус. Топливный насос высокого давления находится в положении момента начала подачи топлива, когда из трубки вытекания перестает капать топливо (рисунок 321). Следующая капля должна появится через 15-20 секунд. Причем он можт касаться только при движении. У меня так было — все вроде нормально, а в движении колено доставало до рамы и был страшный рык.

Обеспечить зазор между пальцем рычага управления топливного насоса высокого давления и задним краем прорези примерно 2,0 мм при положении выключателя запуска и останова «Движение». После установки троса в оплетке в прорези проверить легкость перемещения троса. Преследуемая цель — закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть — убрать опилки, продефектовать. Этот мотор ставили на Патрули (но с турбонаддувом) по-моему до 1999 года.

Похожие записи: