Инструкции по эксплуатации киа рио

Все лаконично, на своих местах, безусловно, топовые версии красиво оформлены, но мы говорим о минималке, для нее, в сравнении с другими автомобилями в минимальных комплектациях , все хорошо, даже чуть больше. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Привык через неделю, передачи короткие, на 60 км/ч компьютер подсказывает, чтобы перешел на 5, не хватает 6-ой передачи. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.Автомобиль построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Пластик нормальный, не твердый и не мягкий, некоторые говорят, что царапается, но как-то не заметил, жалко двери без обивки, по началу напрягало, сейчас спокоен, сиденья обиты темной тканью, достаточно плотной и не маркой.

Установил сигнализацию в сертифицированном центре(у официалов уж слишком дорого, но при наличии сертификата у фирмы, которая ставит сигналку решает вопрос сохранения гарантии) с прогревом, работает нормально. Силовой агрегат комплектуется либо пятиступенчатой механической КП, либо с четырехступенчатой автоматической КП.Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Регулируемые сиденья, настроил, при росте 180, сижу хорошо, тесть ростом 185 также сел прекрасно, сзади места достаточно, за мной садился сам, можно очень даже комфортно сидеть, до сиденья ногами не достал. Коврики засунул от старой машины, вошли как влитые. Жалко, что нет и нельзя установить подогрев, очень хотел, но видно не судьба.. Штампованные диски на 15. Музыки нет, но стоят 4 динамика и антенна. ПТФ – нет. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика.
Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Большие лапухи зеркал дают хороший обзор, но салонное зеркало практически это не делает)) хороший удобный руль, и рычаг КПП.Итог. Подвеска хорошая, не мягкая и не жесткая, в самый раз, зад как на первых солярисах не болтает, ямки и кочки глотает нормально, пробоев не встречал, если честно, надо умудриться что ее пробить ИМХО. Внутреннее убранство обычное, эмоций не вызывает, но и отторжения тоже. Электрокорректор фар, очень удобно, когда ехал по трассе ночью в сильный снегопад, очень пригодился, поднял пучок света в самый верх и поехал, почти дальний, но не слепит. Вот и настала моя очередь написать отзыв о своем автомобиле (предыдущий отзыв удалил модератор, поэтому исправлю предыдущие ошибки, в общем не стану говорить про то, что запрещено))). Всегда благодарен людям, которые потратили свое время и написали отзывы.

Похожие записи: