Инструкция замена повториителей поворота газ 3302

инструкция замена повториителей поворота газ 3302
Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников. Кстати, большинство перевозчиков в этом случае не раздумывая берет 143-сильный ЗМЗ-40522 за 100 тыс. рублей. Для мелкого перевозчика или коммерсанта, не имеющего специального пресса, замена рессоры в гаражных условиях весьма проблематична.


Для силуминового блока ЗМЗ-402 требовались шпильки для крепежа, в том числе таких важных точек, как коренные подшипники и головка. У ЗМЗ-406 везде болты. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека. Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования.

Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа чертой — решетку радиатора в стиле «китовый ус». Ужесточенные меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Сегодня завод рекомендует масло класса качества SL — как правило, это «синтетика». С 2003 года ЗМЗ стал ставить звездочки натяжителей цепей ГРМ вместо быстро истирающихся пластмассовых башмаков. Волжский завод — семейством «Спутник», АЗЛК — Москвичем «Алеко», Запорожский завод — автомобилем «Таврия», разработанный на ВАЗе микроавтомобиль «Ока» начал выпускать Серпуховский завод для инвалидов, а на территории Елабуги были заложены корпуса под массовое производство его обычной версии. Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковки на уклоне с почти пустым баком. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров.

Похожие записи: