Инструкция приборной панели ваз 21213

инструкция приборной панели ваз 21213
Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.5. Воздушный фильтр. Усилие на педаль тормоза стало схоже с иномаркой, кроме того как мне показалось сократился тормозной путь. КУЗОВ. Изменений не претерпел, остался такой же (несущая конструкция), спереди и сзади установлены всё те же легендарные бамперы из алюминиевых балок. В моём варианте кузов имеет три двери. Для уменьшения амплитуды вибраций и уровня шума, передаваемого раздаточной коробкой на кузов, а также для защиты хрупкого алюминиевого корпуса этого агрегата от повреждений, нужно установить специальный подрамник. Он недорог, прост в установке и чрезвычайно полезен! Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Для этого некоторые умельцы ставят на 15-ти дюймовые диски «грязевую» резину Я-192 от УАЗа. После проведенной доработки клиренс автомобиля увеличивается почти на 45 мм, что позволяет уверенно передвигаться по пересеченной местности.


Устанавливается на место заглушки, при наличии антиблокировочной системой.16 – лампочка контроля подушки безопасности. Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Если дополнительные проверки показали, что при исправных деталях системы смазки давление масла в двигателе близко к нижнему пределу или меньше него, значит, двигатель пора отправлять в капитальный ремонт.

Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.16. Проблемы с тормозной жидкостью. Рассмотрим обозначения панели приборов ВАЗ 2110. Следует знать, что независимо от того, панель нового или старого образца стоит на вашей машине, обозначения практически одинаковы, но вот расположены индикаторы могут быть немного по-разному. Требуется остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину, дальнейшая работа мотора недопустима, так как это может привести к его поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту. Дело в том, что датчик срабатывает тогда, когда давление снизилось до аварийного уровня, когда уже «поздно пить минералку». Иногда датчики барахлят и их проверять тоже необходимо.

Похожие записи: