Инструкция по замене привода тнвд бош на камазе

Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Пока эксплуатационники борются с этим так: еще до начала эксплуатации прокачивают разъемы и гофры солидолом.Вторая важная проблема – недостаточное количество точек крепления подушек двигателя. Задній кінець рейки сполучений з тягою 10 регулятора частоти обертання колінчастого вала, встановленого в корпусі 9. Виступаючий з насоса передній кінець рейки закритий запломбованим ковпачком, в який вкручений гвинт 2 обмеження потужності двигуна при обкатуванні автомобіля. Впрочем, и здесь встречаются «подводные камни», так что надо быть очень внимательными.

При низкой частоте вращения топливного насоса (низкое давление подкачивающего насоса) управляющий золотник лишь немного смещается со своего седла. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. Штовхач від повороту фіксується сухарем 3, виступ якого входить у паз корпусу насоса. Состояние отличное. ПОД ЗАКАЗ, срок изготовления 30 — 40 дней, цена 1650 тыс р., оплата любая.
Качественно упаковать – возможно, дорого или это просто очень удобная отговорка. Компания «Старатели» при выборе седельных тягачей еще и потому остановилась на Scania, что в 20 километрах от них, в Люберцах, находится сервисный центр этой марки. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз.

Похожие записи: