Электромагнитная помпа на газель инструкция

Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Крышки подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и, следовательно, не взаимозаменяемы. В картерной части блока цилиндров устанавливаются масляные форсунки охлаждения поршней. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Последняя неисправность очень серьёзная: ремонт двигателя может оказаться дорогим и не каждый механик с ним справится.2.0 / 2.2 D-4D – ToyotaПериод проблем: 2005-2009 годы.Применение:Toyota: Auris, Verso, Rav4, AvensisLexus: IS220dТурбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Например, для моделей премиум-сегмента Bosch предлагает агрегаты с более сложной механикой.

Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе. Система рециркуляции не работает на холостом ходу и при полной подаче топлива. 3.8 Система вентиляции картера Система вентиляции картера (рисунок 33) – закрытого типа, действующая за счёт разрежения во впускной системе. После фильтра топливо проходит в клапан дозирования, который находится в верхней части головки ТНВД. Клапан контролирует объём подаваемого в плунжеры топлива в зависимости от сигнала частоты с ЭБУ. В верхней части плунжерной пары расположен комбинированный клапан для впуска и выпуска топлива.
Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км. Электронный блок обработки данных вычисляет по сопротивлению сигнал напряжения и передает его на блок управления дизельной системы впрыска. C помощью запрограммированных в памяти блока управления характеристик подсчитывается текущее давление топлива. Особого толка в том, чтобы выявить досконально все, что изношено, нет: в отечественном автомобиле большинство деталей относится к «расходникам» — все равно придется их менять.

Похожие записи: