Автономка на камаз инструкция атопительная установка

автономка на камаз инструкция атопительная установка
Помимо этого, мы производим ремонт теплового оборудования и иных производителей: Прамотроник/Прамо, ШААЗ и др. Переход с полного режима на частичный и обратно зависит от температуры охлаждающей жидкости и происходит за счет изменения числа оборотов нагнетателя воздуха и количества подаваемого топлива. При постановке автомобиля на стоянку водитель вначале устанавливает рычаг передач в нейтральное положение, затягивает рычаг стояночного тормоза и затем активизирует саму процедуру. В результате чего двигатель может работать какое-то время без ключа зажигания в замке.


Через 10 — 15 минут печь прогреется, и двигатель можно переключить на высокую скорость.При последующих пусках открываете топливный кран и включаете накал, затем через 10 -15 секунд включаете двигатель и ждете, когда загудит пламя. Схожая с описанной ситуация, но только более острая, наблюдается и с дизельным топливом. Недостаток такого обогрева салона – сравнительно высокое потребление электроэнергии. Дистанционное включение – с помощью пульта с расстояния до 1000 м или командой по телефону в пределах зоны действия сотовой связи. Подробнее Hydronic S3 EconomyКомпания Eberspächer представляет на рынке новый компактный автономный подогреватель Hydronic S3 Economy, который удовлетворяет самые последние требования всех сегментов транспортных средств. Различными их модификациями оснащались тягачи МЗКТ, КЗКТ, БАЗ и автомобили БелАЗ, МАЗ. Они поставляются только на автосборочные предприятия, поэтому не укомплектованы монтажным комплектом.

Зафиксировано множество случаев возгорания тягачей, в которых «автономка» была установлена в кустарных условиях руками самих дальнобойщиков. Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление. Спасает зимой: греет кабину и жрет саляры совсем немного. Наличие термостата предотвращает перегорание элемента в случае утечки тосола или образования воздушных пробок в системе охлаждения. После чего температура двигателя больше не повышается, а удерживается на достигнутом уровне.

Похожие записи: