Honda dio 28 инструкция по ремонту

honda dio 28 инструкция по ремонту
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Выбирая мотороллер б/у, вы сможете связаться с владельцем на сайте или по телефону и уточнить особенности эксплуатации скутера, объем проведенных ремонтов или тюнинга. Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее.


Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель. Комплектаций также всего две: обычный Dio с барабанными тормозами и Dio Cesta со встроенной корзиной. Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Наибольшая нагрузка при работе двигателя, безусловно, приходится на опорные подшипники коленчатого вала и шатун коленчатого вала. В подшипниках изначально предусмотрен радиальный зазор для компенсации теплового расширения металла при нагреве, а также для обеспечения доступа смазки. Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен. Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра.

После этой переделки прибор показал: температура снизилась до 75°С. Разница в 10 С вроде бы и невелика, но редуктор получил существенное облегчение. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла. ГЛУШИТЕЛЬЭто будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать нельзя. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона.

Похожие записи: