Зарядное устройство 3у 75 а1.инструкция

зарядное устройство 3у 75 а1.инструкция
Вооружение бронетранспортёра и приборы наблюдения остались прежними, но вместо съёмных установок на лобовом и бортовых листах корпуса, пулемёт был перенесён на фиксированную турельную установку к переднему десантному люку. Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии. Однако недаром у устройства два входа — можно заряжать от двух адаптеров, заряд по такой схеме происходил в течение 8 часов 20 минут, то есть почти вдвое быстрее. Серийное производство TAB-71 началось в 1960 году на заводе RomArm. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. 2.3 Присоединение и отсоединение батареи должно производиться при неработающем двигателе и отключенных потребителях тока (выключенном зарядном устройстве). При этом вначале присоединяется положительный полюс, а затем отрицательный.


Несмотря на то, что мы использовали два одинаковых адаптера, заметная разница в токах, потребляемых по каждому из двух входов, сохранялась всегда, даже если поменять адаптеры местами. Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Ствольная коробка выполнена из лёгкого сплава, а два кожуха, в которых размещаются детали механизма — из пластика. Теперь перейдем к оценке баланса плюсов и минусов: рассмотренные нами модели Hiper XP17000 и Hiper SPS6500, SPS8500 позволяют подключать одновременно две нагрузки, что зачастую может быть очень полезно.

Благодаря наличию переключателя S3, при зарядке аккумулятора есть возможность контролировать не только величину тока зарядки, но и напряжение. Башня размещалась над вырезом в крыше десантного отделения бронетранспортёра на шариковой опоре, вращение её осуществлялось вручную при помощи винтового механизма, обеспечивавшего поворот башни на 21° за один оборот маховика. Конденсаторы С4-С9 типа МБГЧ на напряжение не менее 350 В. Можно использовать конденсаторы любого типа, рассчитанные на работу в цепях переменного тока. Под воздействием вибрации, во время движения транспортного средства, газ выходит из карманных сепараторов через вентиляционные отверстия батареи и улетучивается в атмосферу.

Похожие записи: