Xinkai hxk 6490e инструкция

xinkai hxk 6490e инструкция
Потом пойдет теплый воздух, а как только авто остынет до 24 градусов, то реально включится печка. Такой тормозной силы я не ожидал!!!)))Климат система работает исправно, к ней просто надо приноровиться. Причем менял все: и масло в движке, и в КПП, и в мосту, и в ГУР, и тормозуху, и антифриз, и жидкость сцепления. Такой подход может вполне быть приемлем внутри их страны, но не в Европе, «мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи» говорят европейцы, т.е. дороже выйдет в итоге, но мы похоже пока этого не поняли. Заводиться с пол оборота, стартер в натуре Тойотовский. Компьютер понимает, что это ошибка и включает не печку, а приток холодного воздуха, чтобы остудить авто до 30 градусов.


Вопрос только в том, а не задушит ли вас жаба раскошелиться на такой авто. У меня Синкай СУВ х3.Пикап покупать не стал — мне грузовик не нужен. Нет! В Европе все цены открытые и сверх определенной прибыли нельзя зарабатывать, что же тогда? Когда ставил на учет, даже гаишник подошел посмотреть на чудо. По его репе понял, что он такого не ожидал — все чистенько и красивенько.В противоположность слухам работает очень тихо. Ведь это же не джип получается, а по сути комфортная газель.Синкай понравился. И салон ничего, и все под капотом аккуратно. Китайцы может и делают внешне отличные копии движков и кузовных элементов но из ЧЕГО, это вопрос очень большой.

Китайцы многие узлы не изготавливают, а собирают из корейских и японских. Их заводы в Китае в изобилии. КПП от КИА, подвеска сделана китайцами, хотя амортизаторы японские, и полность идентична ТОЙОТЕ ХАЙ ЛЮКС.Движок тоже, подходят и прокладки, и з/ч.Поменял все жидкости, стоило мне это 4000 руб. Режим авто и просто кондер я лично использовал только во время жары. Сделали чехи заказ в Китае по собственным чертежам и технологии, китайцы довольно быстро сделали модели, вылили им требуемые изделия и отправили в Чехию. Литье в Китае в 2 раза дешевле чем в России и в 2,5 раза дешевле чем в Европе. Налоги? Но это разница не более чем в 10%. Вывод один — это грамотные технологии и отличные материалы, что в китайском производстве пока отсутствует и не только в автопроме, разница с Японией, США и Европой такая же как между золотом и бижутерией, вроде блестит, но сотрется через месяц.

Похожие записи: