Тойота ленд крузер прадо 2000 дизель инструкция

тойота ленд крузер прадо 2000 дизель инструкция
Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в «трехдверках» почти не встречается.Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.Чаще всего у Pajero «вылетают» задние крестовины ($120) карданного вала. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Груз в багажном отсеке 300 — 400 кг очень часто, бездорожье — с октября по май, дороги — по полям. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 1 декабря 2014 года. Поменял немало запчастей к нему, хоть не дорого получилось.


Опытный «паджерист» вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Также считаю Тойоту надежными и ликвидными, и простыми в обслуживании автомобилями. Автомобиль – моя мечта, даже когда владею им. По всем параметрам впереди конкурентов: престиж, надежность, комфорт.

Немногие ожидали, что у Toyota получится до-стойный преемник 4-Runner, но «Прадо» оказался действительно хорош. Стереосистема средненькая, но мне хватает. С мультиэкрана бортового компьютера можно управлять некоторыми системами. Салон кожаный (черно-серый). Места много, но как-то он скучноват. Toyota, в отличие от Mitsubishi, не имеет каких-то спецдопусков по маслам и не требует применения сверхдорогих смазочных материалов. Так же есть режим «спорт», который заставляет коробку переключаться на более высоких оборотах и динамика разгона возрастает.

Похожие записи: