Тойота авенсис 2003 инструкция ремонту

тойота авенсис 2003 инструкция ремонту
Выхлопная система также подвержена коррозии. Ко второму поколению Toyota Avensis претензий пока нет, очаги коррозии на небитых машинах не встречаются. Так как из-за реагентов в личинку замка даже ключ не входил. Так или иначе добрались, переоформились и вот тут-то уже начались те мои приключения, о которых я сказал в самом начале.Читать отзыв можно сразу с этого места, кому мои писательские потуги не по нраву. Так что одна фара целая, а другая с облезлым отражателем и как говорится в таких случаях: «Светится, но не светит». Пришлось изучать и этот вопрос. И тут я узнал что с 06 года пошёл рестайл и проблем с теми фарами, вроде как поголовно замечено не было. Затем при увеличении нагрузки часть впрыскивается в начале такта всасывания и остальная порция после воспламенения под высоким давлением, чтобы происходил не взрыв, а практически реактивное горение. Хотел поменять на диоды — не видно ничего с ними, остановился на 10ВТ лампах накаливания. Ну да ладно.


Это наталкивает многих покупателей на мысль, что машина бита.Много нареканий от владельцев поступает в адрес передней оптики. За пару лет зеркало светоотражателя осыпается, и фары перестают нормально светить. Проверьте фары обязательно в тёмное время суток на открытом пространстве. Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: у седана его объем составляет 509 литров, в универсале еще больше — 543 литра в обычном состоянии и 1609 литров при сложенных задних сиденьях. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции. Нашёл замену. На один от классики ВАЗ с перепайкой штекера и распиновкой проводов, второй от РАВ4, который вернули в магазин за ненадобностью, а так как брали под заказ с предоплатой, то обошёлся он мне всего в 2500. Красота.

Это надо было видеть как я в духовке фору «жарил»… Бывало такое на предыдущих машинах, но в основном задняя оптика потела. Напомню, бюджет был 250тысяч доплаты в которые входили комплект вторых колёс на дисках(планировал то на долго машину), все страховки, полный бак бензина, техосмотр, замена всех расходников, а тут только сенсоры с работой на 10-ку тянут. Там блоки розжига настолько дешёвые стояли, что сгорели все вместе с лампами напрочь. Старые хоть и были иридиевые, но имели следы пропускания газов и перегрева — поменяны. А для этого двигателя в каталоге только иридиевые минимум по 500руб/шт. Короче не моё. Не наше. И тут поступило очень заманчивое предложение поменяться на Тойота Авенсис 2,0л, 147л.с, что меньше 150, да ещё и в благородном тёмно-сером цвете.

Похожие записи: