Ти-05-02-б-2010 техническая инструкция по ремонту сваркой и износостойкой наплавкой корпуса буксы

ти-05-02-б-2010 техническая инструкция по ремонту сваркой и износостойкой наплавкой корпуса буксы
Поперечные трещины во внутренней колонке, расположенные не ниже 250 мм от зоны внутренней поверхности нижнего пояса надрессорной балки, независимо от их длины ремонту не подлежат. Разрешается комплектование тележки с использованием литых деталей с продленным сроком службы и деталей в пределах назначенного срока службы. При капитальном ремонте клин должен быть занижен на 4… 12 мм. — прилегание неподвижной фрикционной планки к привалочной поверхности боковой рамы.


Клин должен плотно прилегать к подвижной планке и наклонной поверхности надрессорной балки. При деповском ремонте завышение клина не допускается, а занижение клина не более 12 мм. Разница между ними для одной боковой рамы не должна превышать 3 мм. При деповском ремонте допускается установка колпаков скользунов с неравномерным максимальным износом плоской опорной поверхности до 2 мм. Оставшийся срок службы надрессорных балок должен быть не менее чем до следующего капитального или деповского ремонта вагона соответственно. 9.4. Ремонт подпятника надрессорной балки. 9.4.1. После определения объема ремонта все дефекты подпятника надрессорной балки должны быть отремонтированы.

Допускается постановка прокладки с износом пластины не более 2 мм. Отверстия подпятника надрессорной балки под шкворень должны +2 быть при капитальном ремонте 54 мм, а при деповском не более -1 60 мм. Все боковые рамы при плановых видах ремонта оборудуются износостойкими элементами по проекту М 1698. Рисунок 8.3. Размеры рам грузовых тележек мод. 18-100(*) —————- (*) Рисунок не приводится. Более длинные лапки корпуса прокладки располагают против технологических отверстий на стенках боковой рамы. Проникновение инструмента в тело боковой рамы не допускается.

Похожие записи: