Технологическая инструкция по гост 34

технологическая инструкция по гост 34
Например, управляющие алгоритмы для систем управления дорожным движением требуется согласовать в ГИБДД перед тем, как их будет согласовывать заказчик. И тут понимаешь, зачем их выделяют в отдельную книжицу. Каждая операция описывается в самостоятельном разделе (подразделе, пункте – в зависимости от особенностей структуры документа). Желательно, чтобы последовательность описаний в документе соответствовала последовательности самих операций в жизни, но по разным причинам это не всегда достижимо. Поэтому возникает потребность в описании порядка выполнения всех операций. Технологические инструкции – это официальный документ, который относят к разряду технической документации. Напротив, ввод реквизитов клиента в поля экранной формы «Счет» или вывод счета на печать не являются операциями по тем же причинам, по которым не является операцией обмакивание гусиного пера в чернильницу. Многостраничный фолиант, переполненный «скриншотами», таблицами и детализированными процедурами, сложно утвердить приказом и давать для ознакомления под роспись.


Обозначения документов нужны не прокурору, не Ростехрегулированию, не разработчику программы или системы, а, в первую очередь, заказчику. Сказанное выше могло оставить впечатление, что технологическая инструкция нужна только в тех АС, которые создаются на основе покупных программных продуктов. Эти документы описывают интерфейс и функциональность программы, но не касаются того, что происходит за ее пределами. Перечислять триггеры в описании операции необходимо, потому что ни один человек в здравом уме и твердой памяти не кидается выставлять счет ни с того ни с сего.

Собрав программную и организационную части в один документ, мы осложним его обновление и согласование, особенно учитывая, что программную часть, возможно, придется согласовывать с разработчиками, а организационную с менеджерами. Вдруг требуется организовать новый отдел для эксплуатации вашей системы, ввести новые должности и т.п.На стадии РД появляются другие, более интересные документы, которые мне бы хотелось рассмотреть отдельно.Руководство пользователя. Если не сообщить пользователю, когда он должен выполнять операцию, он не станет выполнять ее никогда. Назовем несколько причин, по которым такое решение может оказаться неудачным. Во-первых, одни и те же функции ПО могут использоваться разными сотрудниками при выполнении разных операций.

Похожие записи: