Создание инструкционных карт для повседневных причесок

создание инструкционных карт для повседневных причесок
Занятия по программе проводятся в условиях школьной мастерской. Цели урока: Образовательный аспект: — Систематизировать и расширить знания учащихся по уходу за волосами. — Дать представление учащимся о типах волос и правилах ухода за волосами. — Научить учащихся подбирать прически с учетом типа лица и структуры волос. Подготовка ткани к раскрою (декатировка, выявление дефектов, определение направления долевой нити). Припуски на швы. Знать: виды соединений деталей в узлах механизмов и машин, их условные обозначения на кинематических схемах. Однако, необоснованное, произвольное и избыточное применение наглядности на занятии может дать и отрицательный эффект. Знать: назначение, конструкцию, графическое обозначение и технологию выполнения соединительных швов.


Практическая работа: выполнение эскиза планировки и освещения детской комнаты. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ (4 ч) Виды материалов. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация, она всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства и в домашних условиях. Проведение данного анализа способствует подготовке школьников к олимпиадам, имеет практическую направленность, поэтому может применяться при подготовке к олимпиадам и по другим учебным предметам. Развлекательная речь призвана доставить слушателям удовольствие, снять стресс. Взяв в руки квадрат из атласной ленты, сделав первый лепесток, учащиеся испытывают радостное изумление, обнаруживая, что они могут сделать вещи, казавшиеся ранее нерукотворными.

Увеличение и уменьшение рисункаП.Р.№24 Выполнение простейших ручных швов. Стилист, как скульптор творит искусство, создавая идеальный образ! В зонах головы, где не хватает объема, мастер добавляет светлые пряди. Овощеводство. Краткая характеристика основных овощных культур2Осенняя обработка почвы под овощные культуры на учебно-опытном участке.2Уборка и учёт овощных культур.2 Уборка урожая корневых культур: свекла, морковь.3Овощеводство. Было выявлено, что чаще всего в свое работе они используют наглядное пособие — инструкционные карты, плакаты и в меньшей степени — показ видео.

Похожие записи: