Радиостанция р-118 инструкция

радиостанция р-118 инструкция
Неустановленным лицом предпринималась попытка удаления последней цифры года продажи. /193616 Почти все сканы мои, на Р-697 моя только обработка, скан чужой. Установка кузова на шасси с системой подкачки позволила повысить плавность хода за счет снижения внутреннего давления в шинах. Motorola Spirit, Sport, and SP10 Frequency and «PL» DIP Switches. MS Word DOC, eng — 22kb Motorola McMicro 400Mhz version Service Manual. PDF, eng — 2.5mb. N-888. Инструкция по эксплуатации. BMP, eng — 872kb.N-888. Инструкция по программированию. BMP, eng — 663kb. Краткое описание и инструкция. 1965.djvuСкачать37.Былина-315. Радиовещательный приемник автомобильный.


Выходная мощность передатчика — 1 Вт. Источник питания — аккумулятор 10НКГЦ-1Д, который обеспечивает непрерывную работу радиостанции, при соотношении времени приёма ко времени передачи 5:1, в течение 10 часов. Использовалась в инженерных войсках для производства разнообразных буровых работ на глубину до 2 м при установке различных опор и поиске воды. Машины были построены небольшой партией в 1968 – 1969 годах. При обнаружении мин разных типов в металлических корпусах на глубине до 25 см оно посредством пневматических приводов от встроенного компрессора выключало сцепление и приводило в действие тормоза машины. Служила для создания временных быстроразвертываемых малоканальных радиорелейных линий связи и других радиорелейных станций. Его вариантами являлись модели 66-12 с лебедкой, 66-14 с экранированным электрооборудованием без лебедки и 66-15 с экранированием и лебедкой.

Комплект станции составляли приводные передатчики, ультракоротковолновая радиостанция, радиоприемник, маркерный радиомаяк и мачты с Т-образными антеннами. Низкопрофильный складной вариант КМ-66ДС предназначался для авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б. КУНГ-66 – многоцелевой каркасно-металлический кузов второго поколения для целевой установки на ГАЗ-66. В 1977 – 1983 годах его собирал Козельский мехзавод. Максимальная скорость машины по шоссе составляла 80 км/ч, по грунтовым и булыжным дорогам – 20 – 40 км/ч. Полная масса – 5200 кг. При подготовке к десантированию все съемные части машины демонтировались и крепились в кузове или на десантной платформе. В первых версиях десантирование обеспечивали парашюты с четырьмя куполами общей площадью 760 м2, впоследствии применяли пять и более посадочных парашютов. Грузовик имел снаряженную массу 4300 кг, мог буксировать прицеп массой 8 т, развивал максимальную скорость 90 км/ч и расходовал 26,5 л бензина на 100 км. Все версии испытывали в 21 НИИИ и в дальних пробегах по регионом СССР со всем видами дорожных и климатических условий.

Похожие записи: