Пожарная инструкция на объектах с углеводородами.

пожарная инструкция на объектах с углеводородами.
Расчетный расход горячей воды — по две струи по 2,5 л/с в течение 30 мин каждую смену. При проектировании двухсторонней сливоналивной эстакады и определении ее суточной загрузки следует исходить из запрещения маневров железнодорожных составов при сливе-наливе на одном пути до окончания всех сливоналивных операций на другом пути. Выделяются также углекислый газ и сажа, которая оседает на окружающем рельефе местности. Точки отбора проб должны быть на расстоянии не ближе 2 м от стенки резервуара и на высоте 0 ,1 м от днища. Наливные устройства для налива легковоспламеняющихся и маловязких жидкостей должны быть оборудованы центробежными, а для налива масел и других вязких горючих жидкостей — роторными насосами. Допустимое число автомашин, одновременно находящихся на оперативной площадке, должно быть установлено руководителем предприятия.


Рабочие периодически проходят проверку знаний производственных инструкций и/или инструкций для конкретных профессий не реже одного раза в 12 месяц. Вначале дополним приведенную ранее Таблицу 1 нашими техническими решениями, в том числе подробно описанными в настоящей статье. Для тушения горящего пролива под слоем щебня следует использовать воздушно-механическую пену низкой или средней кратности. Теплоизолируют газовые и электрические плиты от деревянной мебели. Загромождать дороги не допускается. 2.4. Ко всем зданиям и сооружениям объекта должен обеспе­чиваться свободный доступ. Для обезжиривания деталей и уда­ления нагара следует применять негорючие моющие средства (эмульсионные растворы, синтетические средства). 6.1.3. Зарядка аккумуляторов допускается только при исправ­ной вентиляции и наличии естественной вытяжки из верхней зоны помещения.

Сортировку железнодорожных цистерн и их расцепку следует осуществлять за пределами эстакады слива и налива. Во время сливоналивных операций нефтепродуктов с температурой вспышки паров менее 61 °С на эстакаде запрещается выполнять маневровые работы и подавать следующий маршрут на свободный путь. Водители и обслуживающий персонал предприятия должны осуществлять контроль за процессом налива нефтепродукта в автоцистерны. По окончании налива шланги после полного слива из них нефтепродуктов надо вывести из горловины автоцистерны. Допустимая скорость истечения и движения нефтепродуктов по трубопроводу определяется в зависимости от объемного электрического сопротивления и зависит от свойств наливаемого продукта, диаметра трубопровода наливного устройства и свойств материалов его стенок. Проведен сравнительный анализ всех выявленных критических элементов объекта и с учетом их взаимодействия выделены те из них, совершения акта незаконного вмешательства на которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации.

Похожие записи: