Плавучий кран инструкция по охране труда

плавучий кран инструкция по охране труда
Крюк неработающего механизма должен быть всегда поднят в наивысшее положение; строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Установка переходных мостиков и сходней должна производиться с углом наклона не более 30° к горизонту. 8.2.11. Если нижняя площадка трапа находится на высоте 0,5 м и более от причала, с нее должна быть проложена сходня, имеющая поперечные планки и поручни, закрепленные на площадке трапа. Инструкция по охране труда для работника, занятого фасовкой продовольственных товаров Типовая инструкция. Инструкция по охране труда для продавца отдела кулинарии Типовая инструкция. Для работы в пожароопасном и взрывоопасном помещении используется электрические двигатели в пожаробезопасном и взрывобезопасном исполнении.


Количество и последовательность подачи определяется перед началом погрузки в соответствии с РТК. 9.5.4. Для выполнения работ в трюме рабочие могут спускаться в него только после остановки пневмопогрузчика с разрешения вахтенного помощника капитана. Настоящие ПОТП разработаны с учетом требований Свода правил Международной организации труда (МОТ), государственных стандартов и отраслевых нормативно-технических документов по охране труда. Переходы должны быть ограждены леерами или перилами и освещены в темное время.

При необходимости ухода с крана крановщик обязан остановить двигатель, приводящий в движение механизмы крана, и убрать ключ зажигания у автомобильных кранов. Тип опоры[править | править вики-текст] По типу опоры краны делятся на: опорные, подвесные, пневмоколесные, автомобильные, рельсовые, железнодорожные, тракторные, краны на гусеничном ходу, краны на колёсном ходу, краны на специальном шасси. Угол поворота стрелы крана 270°. Кран-манипулятор: подъемный кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для загрузки и разгрузки этого шасси. При подъеме людей по лестнице около нее должен находиться страхующий. 6.2.2. Эксплуатация лестниц со сломанными или отсутствующими ступенями не допускается. Крепление имущества следует проверять каждый раз после выполнения судовых работ, а также перед выходом судна в рейс и перед штормом.44. Техническое состояние фальшборта и леерного ограждения судна необходимо постоянно контролировать и при необходимости ремонтировать.

Похожие записи: