От и тб инструкция для диспетчера

от и тб инструкция для диспетчера
Противоаварийные тренировки (диспетчерские) – 1 раз в квартал, сетевые – 1 раз в год, противопожарные тренировки – 2 раза в год, при этом допускается совмещение их с противоаварийными тренировками. При необходимости водитель обязан очистить номер троллейбуса, маршрутные указатели и подножки от грязи, снега и льда. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразующих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки. Дальнейшее движение локомотива для прицепки к составу производится с особой осторожностью. Все работники, связанные со сцепкой вагонов, обязаны знать конструкцию сцепных приборов подвижного состава и правила сцепки вагонов. Водителю рекомендуется иметь при себе запасные очки. 1.4.5. Быть вежливым и предупредительным.


Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. При проезде стрелок накатом необходимо отключить выключателем нагрузку печей салона. 13. Печи включаются только при включенных вентиляторах печей и включенном выключателе проезда стрелок. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы. Записи электромеханика о регулировке жезлов должны быть подтверждены подписью дежурных по станциям. 4.32. На отдельных однопутных перегонах, оборудованных путевой блокировкой в период прекращений пользования ею разрешается устанавливать движение поездов по электрожезловой связи. При входе и выходе из трамвая (троллейбуса) водитель-перегонщик должен быть внимателен и осторожен, особенно при скользком дорожном покрове. При этом движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов производится по предварительному согласованию дежурных по станциям, ограничивающим перегон, с дежурным по посту.

Убедившись в прибытии поезда на станцию в полном составе, дежурный по станции подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия, а по телефону извещает ее о времени прибытия поезда. . .По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП «. Форма Б. » Отправил к Вам в. Аппараты и жезлы дополнительной связи должны иметь одну и ту же серию и надписи, что и аппараты перегона. В паре аппаратов, связывающих станции перегона, при отсутствии на нем поездов находится четное число жезлов, а в аппаратах, связывающих станцию с постом — нечетное. Последним прибыл от Вас поезд N . Прошу восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП «. Дежурный по соседней станции, проверив свободность перегона, отвечает: » Последним прибыл от Вас поезд N . Последним отправлен к Вам поезд N . Перегон свободен.

Похожие записи: