Net school инструкция для учителя по созданию планирования

net school инструкция для учителя по созданию планирования
Чтобы «оживить» кейс, необходимо построить его так, чтобы спровоцировать студентов на поиск дополнительной информации для анализа. Государство. Образование»В работе конференций предыдущих лет приняли участие более 35 регионов Российской Федерации и представители стран СНГ.Приглашаем к участию! При этом нужно быть готовым к тому, что студенты могут высказывать точки зрения и взгляды, не предусмотренные заранее. Как правило, во всех дискуссиях при обсуждении кейсов преподавателем формулируются четыре основных вопроса: Почему ситуация выглядит как дилемма?


Задачи обеспечивают материал, дающий студентам возможность изучения и применения отдельных теорий, методов, принципов. Понедельник. Общепризнанной истиной является то, что никто не любит понедельник, но именно учителю так важно спокойно начать свою рабочую неделю. Начало занятия (дискуссии или презентации) – это единственный момент, когда ситуация полностью находится в руках преподавателя. От того, как начнется обсуждение кейса, зависит общий тон, интерес и направленность всего занятия.

Кейс средних размеров занимает обычно двухчасовое занятие, а объемный кейс, составляющий до нескольких десятков страниц, может использоваться в течение нескольких практических занятий. Каждый год в Гарварде издаются сотни новых кейсов, методических пособий и дополнений к коллекции кейсов. Тем не менее, любое слово, сказанное студентом в аудитории, нельзя автоматически заносить ему в актив. При этом учебное назначение такого кейса может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации.

Похожие записи: