Лодочный мотор стрела инструкция по эксплуатации

Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Стрела (значения). Стрела, ЗИФ-5 — марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1953 по 1965 годы.

Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом.
При ввертывании винта обороты повышаются, а при вывертывьнни падают. Понятно, почему практически поголовно Стрелы были без стартеров. Сейчас померял примерно по сапогу резиновому — где-то в полсапога 30 см не торопясь спокойно попрёт.

Похожие записи: