Лада калина замена порогов инструкция

лада калина замена порогов инструкция
Второго января следующего года были устранены найденные дефекты в проводке, и автомобиль в первый раз был опробован на ходу. Следует отметить, что к тому времени такой способ проектирования автомобилей стал нормой для большинства иностранных производителей, так как только очень крупные транснациональные концерны могут обеспечить разработку современного автомобиля «с нуля» в приемлемые сроки и с нужным качеством. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Гидросистема динамометрического стенда фирмы Schenck, на котором мы проводили испытания по методике АК-Master, способна подавать жидкость в испытываемый тормоз под давлением до 190 бар — это вдвое выше, чем при экстренном торможении! Система отопления и вентиляции обеспечивала подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и равномерный прогрев всего объёма салона и его стекол.


Если говорить о повышении комфорта непосредственно у Kalina Cross, то на задних арках у неё установлены шумопоглощающие щитки из ворсистой ткани, которые были позаимствованы у Datsun. Спереди новой «Калине» поставили капот и крылья от «Гранты», но фары, бампер и решетки радиатора уже свои, оригинальные. Единственное, о чём не нужно забывать, так это о том, что Kalina Cross всё-таки не внедорожник. В какой-то из наших заездов был порван пыльник, и через несколько сотен километров ШРУС взбунтовался, заявляя протест не только хрустом в поворотах, и даже на разгонах. Тут тоже перемены: электромоторы теперь поставляет фирма Valeo. Примерно так же объясняется и выбор в качестве прототипа для массовой отечественной малолитражки итальянского же Fiat 124 с «классической» компоновкой и в целом довольно консервативной конструкцией. Чтобы машина точнее управлялась и лучше держала прямую, в задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport). А вот сама подвеска мягче не стала.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу. Подключилась и дочка.Чёрный солидный салон «Базальт». Им занимаюсь в основном я, девки рулят но не шарят. Угол въезда стал составлять 20,8˚, съезда – 22˚. Разница с обычной версией составила всего пару градусов, но на практике мы заезжали на машине на серьёзные косогоры, не боясь даже очень сложного рельефа. Если бы не сумасшедшее количество выбоин на асфальте и невероятная пыль на ремонтируемом участке, возможно он бы протянул чуть дольше.

Похожие записи: