Корг 01 w fd инструкция по применению

корг 01 w fd инструкция по применению
Best of all it’s got multi-mode filters and a dual-effects processor with chorus, flange, reverb, delay, exciter, parametric EQ, echo, ring modulation, leslie, distortion, etc. Если у вас уже есть другие инструменты на основе принципа воспроизведения семплов, или просто семплеры, то обратите внимание на инструменты с альтернативным способом синтеза звуков. Пока что нет никаких признаков этого, но одно можно сказать наверняка: из «мертвых» и «скучных» синтезаторы вновь становятся «живыми» и «интересными». Что уже хорошо. Although there were forty thousand 01/Ws out there, it (and my work) was considered obsolete. Название пресета для текущей части синтезатора или для режима COMBI отображается в поле, расположенном под надписью INSTRUMENT (в левой верхней области панели M1). Если сделать на этом поле двойной щелчок, то текущее название пресета можно будет редактировать.


Рис. 5. Параметры, доступные на вкладке OSC (установлен режим DOUBLE) В полях PITCH EG располагаются графики огибающих модуляции высоты тона. Enjoy the site, and feel free to e-mail me your questions and comments. Также в настройках задается количество выходов — до 8 стереопар (обозначаются как 1+2, 3+4, …, 15+16). Т. е. каждый из 8 тембров M1 может выводиться на отдельный аудиотрек приложения-хоста и обрабатываться разными наборами эффектов.

The effects can be used in series or parallel, and there are 4 busses to route sounds through them. Если в поле установлено значение OFF, значит, звук не входит ни в какую группу. Постепенно клавишники из солистов трансформировались в своеобразных дирижеров, имеющих в своем распоряжении целую группу различных музыкальных инструментов. В 70-е годы центральными фигурами музыки, во всяком случае, рок-музыки, были герои-одиночки: исполнители, виртуозно владеющие своими гитарными, ударными или клавишными инструментами. There is quantization (96 ppqn), real-time or step entry, looped or linear mode, and auto-punch in/out. Однако в 1989 году далеко не у каждого компьютера было столько памяти, сколько ее тогда было у M1. Другие производители синтезаторов шли на разные хитрости ради снижения необходимого объема памяти.

Похожие записи: