Кавасаки ниндзя 300 инструкция по эксплотации

кавасаки ниндзя 300 инструкция по эксплотации
Хромом покрывается всё что возможно — вилка, трубы выпускной системы и глушители, двигатель, руль, фара, траверсы, колёса и спицы, корпус воздушного фильтра, на мотоцикл устанавливается много хромированных накладок. Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Последняя модель «Кавасаки Нинзя» обладает двигателем с инерционным наддувом, а его мощность достигает 137 л. с. Помимо мощного движка, мотоцикл оснащен периметральной алюминиевой рамой, регулируемой спортивной подвеской и множеством других инноваций.


Кроме того, на ЗиДе была освоена отвёрточная сборка другой мотопродукции Lifan — мотороллеров, квадроциклов «Бархан» и малокубатурных мотоциклов. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см³ — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Отдельного внимания заслуживает разработанная нами система внутреннего поиска. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро.

Kawasaki Ninja 300/250 — это представители семейства Ninja, которые обладают великолепными характеристиками, на голову опережающими конкурентов. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм.

Похожие записи: