Карбюратор к126гм инструкция

карбюратор к126гм инструкция
Снял переходник между карбом (у меня 151) и родной кастрюлей, и поставил. Такая сложная система дозирования позволяет стабилизировать состав смеси при регулировании винтом количества. На выходе из основного диффузора расположен клапан ЭПХХ, отключающий подачу топлива на принудительном холостом ходу. Поэтапная модернизация позволила избежать долгой бюрократической волокиты с сертификацией и приёмными комиссиями, этим обусловлено и именование автомобиля: с сохранением общего индекса ГАЗ-24, приставка «-10», выполнено по единой нормали обозначения технических изделий. После установки нового кулачка, отрегулировал дренажный клапан насоса ускорителя по вкусу. В результате поимел возможность сильно снизить уровень топлива в поплавковой камере — до 24-25 мм от верхней кромки.


Главная дозирующая система. В карбюраторах всех трех моделей главная дозирующая система – пульверизационного типа. Поэтому приходится ставить еще один тройник после «гуся». (его можно ножовкой от кастрюли отпилить) [Bin] При установке воздушного фильтра ГАЗ 33021-1109010 (на двигатель ЗМЗ) встретилась проблема — отсутствие крепежной шайбы (не знаю как правильно). Поиски ни к чему не привели. Поэтому не трогайте этот винт, он — залог стабильной работы АСХХ. Ну а что касается ЭПХХ, то в системах без АСХХ при движении на принудительном холостом ходу из-за приоткрытой дроссельной заслонки происходит продувка впускного тракта, сопровождаемая уносом топливной плёнки с его стен. Возросшая мощность двигателя и чуть более высокая планка оборотов мотора позволили удлинить пару с 4,1 до 3,9, что положительно сказалось на ресурсе мотора, экономии и максимальной скорости автомобиля. Всё это совместно с неприхотливостью К126Г привлекает обладателей карбюраторных автомобилей.

Это чертеж переходника, изготовленного для прикручивания 2-камерного карба (например, К151) на однодырочный коллектор (старого образца). Материал — алюминий. Места для ушек и их длину подобрал «по месту».Да, и еще. При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Целью исследования было найти неопровержимые доказательства (помимо существующей документации) обратного. То есть, утверждения, что пружина на заводе установлена правильно. Также, чтобы одновременно подчеркнуть более низкую касту автомобиля и приписать его к установившейся моде, зеркала, дворники и заглушки передних стекол выполнили в чёрном цвете. Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека.

Похожие записи: