Как сделать сверку итогов на pos терминале verifon vx510 инструкция

как сделать сверку итогов на pos терминале verifon vx510 инструкция
Так что теперь, думаю, всем стало более ясно, почему карта в устройстве запрашивает PIN, а в другом устройстве та же самая карта просит подпись. И почему другая карта исправно работает с запросом PIN в том же устройстве, а карта, что работает в третьем – тут вообще отказывается работать. Функциональными клавишами F1­F4 выбрать пункт меню “Вызвать банк”. Нажать клавишу ENTER. Выбрать пункт “Пароль на отмену”. Нажать клавишу ENTER. Терминал отправит данные и распечатает чек. Дата истечения срока действия карты (месяц и год) не истекла. 3. Карта обязательно должна содержать подпись клиента. 4. Торец карты должен быть белого цвета.


При этом уже была проведена операция отправки Z-­отчета терминала. Отличительные признаки действительных карт Visa и MasterCard. 1. На лицевой стороне карт обязательно должен содержаться номер карты. Иначе будет распечатан чек с кодом отказа 12 и сообщением: «По данному терминалу уже был предоставлен код для получения паролей на операции «Возврат» и «Аннулирование». Используйте инструкции и код с чека» 5. Изъятие платежного средства. Провести сделку повторно* 3. CE­ ошибка сервиса (нет связи). Провести сделку повторно* 4. 12 ­ “не верное” платежное средство, клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший платежное средство. 5. 96 ­ Неисправность системы.

Важно знать: При обращении клиента в торговую точку для совершения операции «возврат товара» по утерянной/заблокированной карте, клиенту необходимо позвонить на линию поддержи ПриватБанка по номеру 3700 (с мобильного телефона) для оформления заявления на возврат товара. Присутствие данного логотипа обязательно для всех Карт MasterCard. 7. На обратной стороне карты должна находится магнитная полоса и линия для подписи. Приложение 3 – Расписка об изъятии платежного средства.

Похожие записи: