Как настроить остаток топлива на бортовом компьютере мультитроникс х10 инструкция

Обпилил их до размера 12х5мм. (размер точно можно померить по старым бошевским). Размер по толщине (5мм.) спиливается со стороны, противоположной косичке. Сам сделал так 15 ккм назад — все ОК. Разбирается генератор легко. Отображаются в «Дисплее техобслуживания» в разделе расширенной диагностики. В «Дисплеях пользователя» отображение параметров из этого списка не производится. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя 8-)) AlexVAG наверх 13.3.10 Ремонт одометра (Гольф-2). Одометр самый простой (часами). Перестал крутиться счетчик километража, хотя скорость показывало все исправно. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте — глохну. После этого можно прозвонить тестером или лампочкой обмотки на разрыв. 7. Закончив намотку (фух, сколько пива можно было выпить за это время J), приступаем к сборке.

Grizzly наверх 13.2.4 Проверка стартера Если стартер при проворачивании ключа в замке зажигания не работает, то возможны следующие причины: — разряжен аккумулятор; — нарушена электрическая цепь между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером; — неисправно тяговое реле. Если дело не в контактах, то скорее всего стесались грани на приводе магнита от датчика. Помянуть такую-то матерь, разминая руку, прижатую под плечом каким-то острым углом, торчащим из инжектора. 5. Ослабить болт, стягивающий коробку передач, под которым затянута треугольная рамка поддержки выхлопной трубы. Часто это возникает просто из-за набившейся в стартер грязи. В запущенном состоянии грозит механическими поломками узлов стартера. Они отличаются не только градуировкой шкалы (разная максимальная скорость), но «передаточным числом» — количеством оборотов тросика спидометра, приходящихся на 1км пробега. От этого «передаточного числа» зависит какую скорость и какой пробег будет показывать спидометр и одометр. Нащелкиваем разъем запуска стартера, сжав с боков фиксирующие пружинки на нем. 2. Затягиваем три болта крепления стартера. Ну так… покрепче в общем, но без надрыва.
Подгоняем их (при установке главное совместить их стороны как и подгоняли) мелкообразивным напильником. Осмотрите внимательно то место корпуса из которого выходит ось, там должен быть резиновый уплотнитель. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Если вы еще полны сил и энергии повторите регулировки еще разок. Стало работать гораздо лучше. FIL наверх 13.4.4 Один дворник работает, а второй пытается подняться но не может. Боб наверх 13.1.6 Генератор выдает напряжение меньше положенного Перед тем как менять и тратить кучу денег на новый генератор стоит потратить 10 минут и проверить две простых вещи. А то может оказаться, что генератор будет куплен напрасно.

Похожие записи: