Инструкцыя регулеровки валов привода двухмашинного агрегата ена тэм 2

инструкцыя регулеровки валов привода двухмашинного агрегата ена тэм 2
Водяная секция имеет 68 рабочих трубок, по которым проходит вода. Сама же рама двигателя имеет семь отверстий для шпилек, вкрученных в раму тепловоза. Дело в том, что интенсивность передачи тепла от масла к воде намного выше, чем от масла к воздуху. Кулачкам придают нужную форму, благодаря которой получают заданную продолжительность открытия впускного или выпускного клапана в каждом цилиндре в соответствии с диаграммой газораспределения. Это напряжение подаётся на обмотки возбуждения главного генератора. Изложены вопросы техники безопасности и охраны труда для локомотивной бригады, а также требования, предъявляемые к помощнику машиниста локомотива.


Совмещение рисок должно происходить при движении стакана пружины плунжера из крайнего нижнего положения вверх. Имелась световая индикация технического состояния батарей и их режимов работы. Корпус топливного насоса и корпус толкателя соединены между собой и с блоком дизеля двумя болтами. ФОРСУНКИ Сами по себе топливные насосы только нагнетают топливо под большим давлением, а распыливание осуществляется форсунками. Именно эти жидкости -теплоносители нуждаются в охлаждении. На всех тепловозах горячая вода охлаждается атмосферным воздухом в водяных секциях холодильника.

Для очистки масла применяются фильтры (о том, как устроены и работают фильтры, мы узнаем в гл. 10). По пути из теплообменника в дизель масло проходит через фильтр грубой очистки. Рис. 68. Схема зубчатой передачи Дизели ПД1, 2Д50 и Д50 имеют шесть цилиндров, поэтому на распределительном валу размещено шесть кулачков для впускных клапанов и шесть для выпускных. Для каждого цилиндра предусматривается по два рокера, которые монтируются на втулках с буртами. Конструктивно это выполнено так. На гильзу плунжера снизу надевается еще одна гильза, называемая поворотной.

Похожие записи: