Инструкцыя контролёра по осмотру жд пути

инструкцыя контролёра по осмотру жд пути
После истечения огнетушительного состава (через 15 — 18 с после сигнала о пожаре при снижении давления в баллоне до 1 — 2 кгс/кв. см) следует войти в противогазе в дизельное помещение для его осмотра. Спасение пострадавшего от электрического тока в большинстве случаев зависит от того, как скоро он будет освобожден от тока и насколько быстро и правильно ему окажут первую помощь. Применяется, например, в метрополитенах Нью-Йорка и Филадельфии. СКМ — служба контроля метрополитена. СЛ — Салтовская линия.


Контактная сеть без заземления должна рассматриваться как находящаяся под напряжением, даже если напряжение снято. 39. После ликвидации пожара подача напряжения на локомотив, электропоезд, где имело место повреждение электрических аппаратов и проводов, запрещается. Диэлектрические перчатки и ковры не должны иметь механических повреждений. Состав комиссии по проведению технического осмотра, порядок ее работы и сроки устанавливают приказом (распоряжением) по организации ГЭТ. 3.8.4. Первый технический осмотр вагонов проводится в срок с 1 по 31 марта, второй- с 1 по 30 сентября. После этого обожженное место промывают 5-процентным раствором марганцевокислого калия.

Уклон — элемент продольного профиля пути, имеющий наклон к горизонтальной линии. Сроки проведения текущих осмотров земляного полотна и состав участников осмотра увязываются со сроками проведения натурных осмотров пути. Проводящий искусственное дыхание становится у головы пострадавшего, делает глубокий вдох и затем сильно через марлю или платок вдувает воздух непосредственно в рот пострадавшего. Проверка и маркировка шпал, требующих замены, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Последние могут применяться только с плавкой калиброванной вставкой, соответствующей параметрам защищаемой цепи, требованиям чертежей и правилам ремонта.

Похожие записи: