Инструкция ховер 5 дизель автомат

инструкция ховер 5 дизель автомат
Причем для этого не обязательно «продавливать» педаль, а ускорение какое-то время развивается даже без дальнейшего на нее нажатия. Врет, конечно — впереди очевидно будут ремонты и остановки. Всё это переводит такой Н5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в категорию кроссоверов.


Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону! Тяговитый, бойкий, с ним Hover обретает некоторую легкость, но тут своя особенность — специфичные настройки управления. В районе 2000 оборотов произойдет не турбо, а прямо-таки реактивный подхват, просто какой-то пинок под зад. Организм уже вежливо намекает, что излишнее им злоупотребление просто так не оставит. Утро под Петрозаводском: ночевка в Great Wall Hover H5 прошла успешно. Бывает, что передний мост и на стоянке не включается — не соединяются шлицы в исполнительном механизме на полуоси. В этом случае надо немного проехать вперед.

Хотя отъехала я еще недалеко, ночевать надо бы где-нибудь уже в Карелии, иначе можно опоздать. Первое приятное оказалось уже почти на самых подступах к Петрозаводску. Беспроблемен ли силовой агрегат? Со стороны сервисменов особых нареканий в адрес мотора GW 4D20 нет. У него аккумуляторный впрыск «коммон рейл» (модель CRS 3.2) и турбокомпрессор «Борг-Уорнер BV43» с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей. Завтра перед выездом на джип-фестиваль посмотрим его состояние. Очень кстати приходится съемная шторка — мне такой в моем Daihatsu Terios сильно не хватает. Правда, в почти стоячей пробке разницу понять сложно, но все говорит за задний привод.

Похожие записи: