Инструкция установки помпы на катер

Установите боковую сторону корпуса двигателя и вкрутите крепёжные болты. Первый подвесной лодочный мотор компании Tohatsu сошел с ленты конвейера в 1956 году. Рабочий объём моделей MFS4, MFS5, MFS6 и MFS6 Sail Pro составляет 123 куб.см. В каждой перечисленной модели, кроме MFS6 Sail Pro, длина приводного вала составляет 381 или508 мм, а вал модели Sail Pro имеет длину 635 мм. Однако, действуя таким образом, вы заметите, что дело «не клеится»… если только не выкрутите болт, скрытый под цинковым анодом, и не снимете транцевую плиту.

Однако не путайте модельный год с годом, указанным на корпусе подвесного мотора! Нагрузка Алюминиевые гребные винты, включая винты Rubex, характеризуются различными уровнями нагрузки. Диаметр указан в спецификациях гребных винтов в качестве первого параметра.
Меняется масло (используйте масло, специально предназначенное для угловых колонок): старое сливается по возможности теплым (после запуска двигателя), а новое заливается насосом через нижнюю пробку до уровня верхней пробки. Минская, 9, корпус 3. ввод ремонта металлоизделий № 2. Могилев, Гомельское шоссе. Такие сенсорные датчики с таймером встраивают непосредственно в корпус помпы.

Похожие записи: