Инструкция схему по установке защиты кенгурятника prado 120

инструкция схему по установке защиты кенгурятника prado 120
Приходится ее кидать в багажник если еду на дальняк или просто оставлять в гараже, если мотаюсь по городу. Сколы на передней части капота и крыши, второе лобовое, царапаная пластмасса в багажнике. Цена капота, бампера одной фары, решетки – 30т.руб.


Стало ли после этого меньше таких машин на улицах российских городов? Если Вы являетесь владельцем, можете Войти в магазин. Нива отпрыгнула метров на 10. У меня гадкий кенгурятник загнулся и попортил мне капот. Девайс нагревает и двигатель и прогревает салон. 5,2 кВ хватает что бы за 30 минут поднять с нижнего положения температурную стрелку при температуре -25 за бортом и прогреть салон до 0 градусов. Зимой, сначала на подножку, потом на сиденье, отряхнул ноги, повернулся. Проблему вижу не в тормозной системе как таковой, а в настройках АБС. Слишком рано она срабатывает отпуская колеса и не давая хорошей резине отработать свое!

Стабилизаторы устойчивости появились на передней и задней подвеске. Передние цилиндры немного подкисают за ними надо следить, раз в год – осенью все резинки на тормозах проверяю, цилиндры тоже. Единственное, что если днем с фарами включенными едешь, и хочется что бы приборы светили поярче, то приходится подстраивать, или наоборот ночью приглушать, если все выставлено по максимуму. Но это не проблема. Patrol получил пружинную подвеску вместо рессорной, что увеличило комфорт и проходимость автомобиля. Все универсалы имели 95-литровый основной топливный бак, к которому мог устанавливаться дополнительно бак на 90 или 95 литров.

Похожие записи: