Инструкция сборки миг

инструкция сборки миг
Фармакологическая группаНозологическая классификация (МКБ-10) АТХ: M01AE01ДополнительноВ больших дозировках препарат способен замедлять скорость реакции и мышления. Для снижения трения к профилям герметизации неподвижных и подвижных щитков прикреплены фторопластовые накладки. Крыло Задние кромки крыла тонкие, на законцовках заметна имитация крутки крыла. На нижней плоскости крыла по передней кромке не хватает нескольких линий расшивки. Но самая большая беда модели оказалась на элеронах — они оказались без расшивки. Но это временная проблема. Посадка была несложная, самолёт на крыло не сваливался и хорошо слушался рулей. Тоже самое относится и к стойкам шасси, где магистрали пневмосистемы шли поверх двухзвенников. К деталировке ниш основных стоек шасси придраться сложно, но можно. Вспомогательные вещества: крахмал кукурузный — 215 мг, карбоксиметилкрахмал натрия (тип А) — 26 мг, кремния диоксид коллоидный — 13 мг, магния стеарат — 5.6 мг.


Модель состоит из 83 деталей, в том числе 7 прозрачных (две из них являются деталями подставки). Фюзеляж имеет довольно замысловатое членение, из-за которого даже сложно описать из скольких деталей он собирается. 😉 Впрочем, основные секции все же выделить можно. Пресс-форма модели разработана с учетом практически полной унификации с МиГ-29СМТ (9-19), которая может появиться следом на 9-13 и делает возможным в будущем последующий выпуск моделей МиГ-29 9-12 и МиГ-29УБ (9-51) путем замены нескольких литников. При полёте на этой же высоте с одним работающим двигателем на приборной скорости 360 км/ч дальность и продолжительность полёта составили соответственно 726 км и 1 час 40 мин.

Топливная система[править | править вики-текст] Включает пять фюзеляжных и шесть крыльевых баков-отсеков, а также два отсека, обеспечивающих питание двигателя топливом при отрицательных перегрузках. Темно-серый пластик выполненный в лучших традициях Наро-Фоминского завода. Конечно, это устранимые мелочи, но при таком уровне цены уже не хочется самому корпеть над деталировкой. Возможно, что найденные в ходе написания обзора модели ошибки и неточности будут исправлены в 3D-модели и будут учтены в работе над моделями модификаций 9-19, 9-12 и 9-51 или над моделью МиГ-29 в уже другом масштабе… В общем, время покажет. Остальной афтемаркет — новые декали Бегемота на 9-13, травление и смола конкретно под эту модель выйдут позже. Она фиксируется только в одной точке, а всякие намеки на посадочное место начисто отсутствуют, впрочем как и имитация любого оборудования. Ко всему прочему деталь №27, опять-таки судя по инструкции, может болтаться, как ей вздумается.

Похожие записи: