Инструкция применения аналоговые тахографы

инструкция применения аналоговые тахографы
Автор публикации: Александр ШАТСКОВ, ведущий специалист управления таможенного транзита и законодательства Ассоциации «БАМАП». Одометр – прибор, который показывает пробег автомобиля и уровень заполнения Тахошайбы, особенно в начале и в конце работы. Аналоговые тахографы Аналоговый тахограф внешне похож на спидометр или радиомагнитолу. На лицевой части тахографа расположены спидометр и часы. Данные К фактора берутся с тахографа, выставляются на диагностическом оборудовании и подаются на ЭБУ с последующей его подстройкой.


Для справки: на СТО «Scania» крышка тахографа и ее установка обойдутся Вам в 39100 руб., включая НДС (стоимость указана по состоянию на 15.10.2009). При необходимости установить точное время.- Установить на тахографе предписанное граничное значение предупредительного сигнала превышения скорости движения. Рычаг управления при этом должен стоять на положении «присутствие на рабочем месте», пиктограмма перечеркнутого квадрата. Порядок действий при работе с аналоговым устройством До начала работы, водитель заполняет диаграммный диск – это является обязательным действием.

Далее водитель трогается с места и тахограф сам в автоматическом режиме переключается на режим «Вождения». Но при этом ручка переключатель должна оставаться в режиме «Работа», и при движении автомобиля ни в коем случае нельзя менять положение рычага. Как вручную заполнять тахограмму/тахокарту (Регистрация данных в ручную допустима в случае возникновения неисправности тахографа в рейсе. Этот игольчатый клапан отрегулирован на подачу в двигатель только такого количества топлива, которого достаточно для поддержания автомобилем ограниченной скорости. Контроль данных так же можно осуществить по средствам распечатки отчетов (чековой ленты) из памяти тахографа и карты водителя.

Похожие записи: