Инструкция портального крана альбатрос

инструкция портального крана альбатрос
Максимальная грузоподъёмность на канатах – 124 т, максимальная грузоподъёмность на крюке – 120,4 т. Суммарная мощность электродвигателей – 590 квт. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Предназначены для перевозки различных грузов в технологических циклах портовых терминалов. В начало страницы 7 ковшовых автопогрузчиков «Liebherr» Группа включает следующие ковшовые погрузчики «Liebherr»: — L514 – 2 ед.; — L522 – 1 ед.; — L538 – 1 ед.; — L542 – 2 ед.


Успешно выполняем сложные проекты по модернизации и обновлению грузоподъемной техники. При передвижении крана вдоль судна бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала. Методические рекомендации. / Санкт-Петербург, 2006. 34 с. 37. Л.А. Невзоров, Ю.И. Гудков, М.Д. Полосин. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. // «Оценка эксплуатационной надежности портальных кранов» / Москва 2002 г. 22 с. Это позволяет осуществлять независимые движения механизмов крана, а также совмещение операций.

Размеры бункера в плане, с учётом раскачивания грейфера на канатах, значительны. Многолетний опыт и принятие инновационных решений заложило основу, которая позволяет совершенствовать методы монтажа и максимально сокращать сроки ввода крановой техники в эксплуатацию. Логотип TAKRAF на конвейерном мосту Overburden F60 Портальные портовые краны TAKRAF в г. Росток TAKRAF (сокр. от Tagebergbau-Ausrüstungen, Krane und Förderanlagen) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске грузоподъёмных кранов и горно-рудного, а также специального оборудования. Питание крана может осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Кран оборудован автоматически действующими электрогидравлическими колодчатыми тормозами, ограничителями высоты подъема, вылета стрелы и грузоподъемности. Der Baukran im Jahr 2000 High-Tech oder Hebegerust?// Tiefbau-Berufsgenoss. / 1997-V.109, №4, pp. 204, 207-208. 20. H.П. Гаранин, В.И, Брауде, П.П. Артемьев. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Похожие записи: