Инструкция порегулировка карбюратора москвич 214122

инструкция порегулировка карбюратора москвич 214122
После наката на двигателе переход в режим ускорения с небольшим рывком. Процесс очень хорошо виден в К-126 через окошко. [Br]наверх Закис переключатель «Зима-Лето» что делать? Тяги можно и оставить, только при регулировке открытия заслонок их, возможно, придется подогнуть. Текст составлен по материалам наших коллег, ООО «Газ-Сервис», г.Томск. Материал подготовлен при поддержке компании «Время газа» ( /) — сеть станций по установке, ремонту и обслуживанию ГБО.


Затем, вывесив колеса и вращая их рукой, проверьте геометрическую их исправность, измерив радиальное и боковое биение шин. Есть неясные места. В разных источниках разные значения степени сжатия. Для проверки качества зацепления шестерен:устанавливают отрегулированный редуктор на стенд и смазывают рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси;пускают стенд. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. Успешно вылечил. [Levi] Сменил бензонасос от 2105 на ПЕКАР — глюки исчезли.

Заворачивание винта почти до упора приводит к тому ,что обороты падают, движок дергается (смесь при этом самая богатая), начинаем выворачивать (обедняем), обороты возрастают и после выворачивания винта на половину длины реакция на винт качества становится равной 0. Машина при этом едет нормально. Двигатели 2,6 и 2,5i. Все работы проиллюстрированы. ГАЗ 2217 Соболь Руководство по ремонту с каталогом деталей.html Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 2217 Соболь. Делается это на специальном оборудовании (в гаражных условиях добиться нужной точности едва ли возможно, ведь там должна быть идеальная плоскость, да и снимать нужно немало). Стоит это в Украине около $40, сделать могут на любом предприятии, где есть соответствующие станки. Если при затягивании гайки момент сопротивления проворачиванию превышен, то разбирают редуктор и заменяют распорную втулку, после чего редуктор собирают и вновь регулируют. Никаких жиклеров растачивать не надо. [Махно] Лучше солекс для УАЗа, или для Газели/Волги. Вот эта формула: Максимальное октановое число составляет для двигателя «Москвича-407» (=7.0) — 83, а для М-21 «Волга» (=6.7) — 81 единицу.

Похожие записи: