Инструкция пользоваться ножницами в детском саду

инструкция пользоваться ножницами в детском саду
Предложить детям вырезать несколько помидоров и огурцов. В процессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии закругления. Однако при воспроизведении предмета ребенок идет по пути вычленения отдельных его частей и последовательного их изображения, а не схематичного наброска контуров. Шалить у отрытого огня и перегибаться через ограждение балкона. Добиваться создания крупного изображения (показать, как можно исправить мелкое изображение, в случае необходимости в начале занятия можно заменить лист). Материалы к занятию.


Используя иллюстрации, определить композицию рисунка, приемы рисования простым и цветными карандашами. Показать детям изображения красивых цветов (репродукции, открытки). Вспомнить приемы рисования, предложить детям показать их (что не смогут они, показать самому педагогу). В процессе работы поощрять яркость, красочность, необычность цветка. Наблюдения на прогулках, разучивание стихов и песен к празднику.

Напомнить детям, какие желания они высказывали, вместе со всеми подумать, как это можно нарисовать. В процессе работы обращать внимание на выразительную передачу персонажей сказок, на расположение их на листе бумаги, на цвет в рисунках. Объяснить, что, прежде чем рисовать, краски надо смочить водой. Поощрять украшение птицы. В конце занятия все работы выставить на доске, рассмотреть. Эту работу лучше проводить не со всей группой, а с несколькими ребятами вне занятий.К занятиям должны быть тщательно подготовлены формы. Поговорить с детьми о том, какими могут быть сказочные птицы.

Похожие записи: