Инструкция пользователя подсистемы дело

инструкция пользователя подсистемы дело
Если документ создан на основе РКПД, то регистрация его производится из меню «Проекты» командой «Регистрировать проект». Поля РК документа заполняются автоматически. При организации документооборота следует руководствоваться главным правилом: движение документов должно быть организовано по оптимальным маршрутам, затраты времени, требуемые на прохождения документов по инстанциям, должны быть минимальными. Файл листа согласования можно присоединить к РКПД. После выполнения операции направления на визирование РКПД окажется в папке «На визировании» кабинета должностного лица, которому проект был направлен на визирование.


Картотеку для структурного подразделения целесообразно создавать в том случае, если в подразделении ведётся регистрация документов, или организация работы подразделения требует ограничения доступа пользователей к тем или иным документам. Благодаря понятному и максимально приближенному к реальным задачам пользователя интерфейсу можно предельно просто определить, с какими документами работает должностное лицо и на какой стадии исполнения они находятся. Стоимость годового сопровождения системы, составляет 20% от стоимости программного обеспечения, по текущему прейскуранту. В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы «eDocLib» с другими информационными системами и бизнес-приложениями. Документ может быть направлен и непосредственно по электронному адресу исполнителя.

The convexity of a 3D shape would be determined in a similar way. Регистратору достаточно внести информацию о виде отправки корреспонденции адресату. Если РКПД создаётся как связный проект, реквизит «Плановая дата» автоматически копируется из резолюции, а автор резолюции и исполнители автоматически заносятся соответственно в список лиц, визирующих или подписывающих документ. Как настроить подсистему на структуру организации?В системе «Документооборот» и «Обращения граждан» структура организации задаётся справочником «Подразделения». Справочник имеет иерархическое строение.

Похожие записи: