Инструкция пользования зарядным устройством maxinter plus-15a

В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодный пуск может его быстро разрядить. Поэтому и берется неразбериха – куда бежать, как заряжать? Не понятно! Не вот мы и подошли к кульминации, давайте же уясним про зарядку. Так например, обычный кислотный АКБ имеет токи пуска, в 300 – 500 Ампер, а вот AGM уже от 500 до 900 Ампер, запустим движок в любой мороз, и практически любой двигатель будь это даже объемный V6 на 3 – 5 литров.

Этот вариант один из самых проблемных, за ним нужно уметь ухаживать и заряжать! Происходит это из-за его строения — у него отсутствует жидкий электролит как класс, да и свинец в строении специальный очищенный. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже. Влияние этих методов на батарею практически не различается. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.
Накопление (когда полный разряд) – напряжение 14,2 – 14,8В, ток 10% от емкости (не больше) Режим хранения (когда батарея простаивает в гараже) – заряд от 13,2 – 13,8 В, ампераж – 5 – 10% от емкости. Для начала полностью очистите батарею от пыли и грязи, аккуратно снимите клеммы. Больше видео можно увидеть на нашем канале на Youtube. Существует также отдельный класс зарядных устройств – зарядные устройства на солнечных батареях. Способны не только зарядить аккумуляторную батарею от сети, а и произвести запуск двигателя, когда она разряжена. Сейчас на рынке представлено множество моделей зарядных устройств, как от мировых лидеров, так и более доступные варианты от менее известных производителей.

Похожие записи: