Инструкция по зборке f-22 raptor

Проблемы, возникшие в ходе летных испытаний истребителя F-22A, ставят под угрозу закрытия всю программу. Система управления, например, включает в себя интегрированные системы управления самолетом и двигателем. Роторы изготовлены из титана, отдельные ступени соединены с использованием сварки трением. Самолет пока не готов для подвески вооружения, сказал Давыденко. Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья ».

Планы по производству, включая поставки всем союзникам США, — 2443 штуки. И это отнюдь не только американская проблема. Другой стенд предназначен для отработки электрической и гидравлической систем активно используется в ходе программы летных испытаний для обнаружения и ликвидации возможных неполадок. В Форт-Уэрте также имеется лаборатория, отвечающая за характеристики управляемости. Для F-22 впервые разработана носимая система жизнеобеспечения летчика. Для серийного самолета эти процентовки составили соответственно 16, 39 и 24%. Процент применения титана был увеличен в ущерб алюминию для увеличения сопротивляемости нагрузкам, температурам и повреждениям.
Пока преждевременно проводить точное сравнение между F-22A и другими истребителями на мировом рынке. Для сравнения, предыдущая версия F-22 могла наносить удары по неподвижным наземным целям, данные о которых заносились в бортовой компьютер еще до взлета. В числе других улучшений — возможность ведения радиоэлектронной борьбы и система радиоэлектронной разведки. Разработка системы бортовой РЭА индивидуальной защиты для истребителя F-22 оказалась очень сложной и трудоемкой проблемой, поэтому при ее создании был учтен опыт работы над другими аналогичными проектами.

Похожие записи: