Инструкция по замене ремня генератора

инструкция по замене ремня генератора
Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз (тормоз нажимал, разумеется, помощник). Это, к сожалению, не помогло, причем совсем. Если совпадает, окончательно затягиваем винт и прикручиваем ролик гайкой на оси. Сообщение от Lisina по часовой или против хех….вопрос…вроде оба по часовой… Сообщение от Lisina запрессовывать и выпрессовывать советюю прессом. Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. 2278-4-13-10Для замены натяжного ролика ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе). 2278-4-13-11Снимаем натяжной ролик и крышку ролика. Все собирать в обратном порядке.Демин Сергей aka SharkПерепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник Оставить комментарий Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.


Снимаем правое колесо, правый грязезащитный кожух мотора, крепится он 2 болтами и 2 пластмассовыми защелками. И приступаем к самой ответственной процедуре: откручивание болта шкива коленвала. Для управления рециркуляцией ОГ блок управления использует показания датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения рычага ТНВД, числа оборотов и данные, записанные в его память. Показания датчиков отображаются на указателях, встроенных в щиток приборов автомобиля. Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Крышки подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и, следовательно, не взаимозаменяемы. В картерной части блока цилиндров устанавливаются масляные форсунки охлаждения поршней. Выключите сцепление и включите стартер (положение “II”). Стартер держите включенным до пуска двигателя, но не более 10 секунд. Запрос диагностических кодов неисправностей осуществляется при выключенном зажигании путем замыкания между собой контактов 11 и 12 диагностического разъема. Крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и, следовательно, не взаимозаменяемы. Замена ремня кондиционера Причины замены ремня вполне очевидны – это, опять же, вполне обоснованный износ вследствие долгого эксплуатирования. Система работает следующим образом: При включении зажигания на панели приборов загораются и гаснут через 1 секунду контрольная лампа и лампа наличия воды в топливе.

Похожие записи: