Инструкция по замене грм на passat b6 2 0 tdi bkp

инструкция по замене грм на passat b6 2 0 tdi bkp
Жизнь мотора может прекратиться после попадания охлаждающей жидкости в цилиндры через насосы системы охлаждения. Из-за плохого теплового баланса нередко встречается перегрев задних цилиндров, порой заканчивающийся трещинами в обеих головках. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Говоря проще, есть чему гореть. Та же история происходит с компрессионными поршневыми кольцами, призванными уплотнять надпоршневое пространство и минимизировать прорыв газообразных продуктов сгорания топлива в картер. Обозначение: Z22YH. Производство: 2003-2008 гг. (Zafira B – до 2010 года). Применение: Opel Vectra C 2.2 Direct, Opel Signum 2.2 Direct, Opel Zafira B 2.2 Direct.


Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Это один из старейших двигателей в нашем обзоре. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др. Хуже всего то, что если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Стук рейки (rus.) Фотоотчет Volkswagen Passat B6 2005->: Подвеска и рулевое управление (rus.) Volkswagen Passat B6 2005 — : Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту. Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность.

Похожие записи: