Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолета ил 76

инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолета ил 76
Спутниковая система связи AERO-HSD+[править] По согласованию с Главным конструктором ОАО «Туполев» в 2008 году на самолете была установлена спутниковая система связи AERO-HSD+ фирмы Thrane & Thrane, которая не влияет на работу штатных навигационных и других систем самолета. Приняв решение об уходе на запасной аэродром, следует выполнять его неукоснительно, даже если поступит информация об улучшении условий на аэродроме назначения. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.djvu Скачать Д-30КП. Каталог деталей и сборочных единиц. Удаление от ВПП (км) Отклонение по глиссаде (м) 10 ±90 4 ±35 1 ±10 Светосигнальное оборудование аэродрома Светосигнальное оборудование (ССО) Луч-2МУ, заводской номер АК 14152045, 1991 года выпуска, развернуто по схеме ССП-1 с МКп-259 без огней импульсной линии. Курсы повышения квалификации (КПК) по самолету Як-42 проводились формально, с целью возможности продолжения полетов при необходимости, так как резервного летного состава в авиакомпании предусмотрено не было. Последнее периодическое техническое обслуживание по форме Ф-1К РО-86 выполнено 23.03.2010. Наработка ППР на момент выполнения формы ТО составила 114 л.ч., 61 пос.


Особенно опасно попадание самолета после взлета в заряд мокрого снега при околонулевых температурах, что может привести к сваливанию самолета (Ан-12 в а/п Красноярск). Взлет при видимости менее 600 м в сильных ливневых осадках запрещен. Часть 5. Глава 51. Система электроснабжения самолета. 2002.pdfСкачатьИл-76ТД. Самолет Ил-76ТД. Инструкция по технической эксплуатации. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки. Выполнены работы по сравнительному аудитивно-лингвистическому и фонетико-спектральному анализу двух фраз ранее неопознанного голоса человека, не являющегося членом экипажа, и аудиозаписи образца речи возможного человека, представленной польской стороной. Часть 4.djvu Скачать Ан-10А. Техническое описание самолета Ан-10А. Книга 2. 1962.djvu Скачать Ан-10А. ТО. Книга 2.djvu Скачать Ан-12 в деталях.

Осложняют задачу тяжелые метеоусловия, пурга, — рассказал источник «КП»-Екатеринбург. Тадеуш Плоский — полевой епископ Войска Польского, дивизионный генерал. Ими прослушаны записи переговоров экипажа. МАК регулярно информирует общественность о ходе расследования, и сегодня мы представляем пресс-релиз об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы. Robert Grzywna). Пилот 1-го класса, управлял самолётами PZL-130 Orlik, PZL TS-11 Iskra и Як-40. В должности второго пилота Ту-154 — с 18 декабря 2008 года.

Похожие записи: