Инструкция по выкорень кас-кос 5 класс

инструкция по выкорень кас-кос 5 класс
Первая команда выписывает слова с корнем лож, вторая – с корнем лаг)Записать слова (под диктовку), распределяя их в два столбика в зависимости от варианта корня. Вот об этом языковом явлении мы сегодня и поговорим. Нам уже известно, что в русском языке существуют корни, в которых гласные О и А могут чередоваться. Для учащихся – карточки «Исследовательская группа №1», №2, №3; №4; 2 квадратика — желтый и зелёный (для оценки своей работы на уроке). Тип урока по образовательной цели: урок открытия новых знаний.


Вставьте пропущенные буквы: р_стить, нар_щение, выр_сший, выр_стить, пор_сль, р_сток. Вид урока: урок-исследование (проблемно-диалогический). Форма работы: коллективная, в парах, в группах. Хорошо. А по какому принципу слова распределились в две колонки? (ответы ребят: проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова)- А теперь давайте обратим внимание на следующую группу слов. Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (1,2 МБ) Внимание!

Эмоциональный настрой на урок – Добрый день! – Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок? (Да!) – Уже закончился урок? (Нет!) – Только начался урок? (Да!) – А хотите ли вы учиться? (Да!) – Значит можно всем садиться! – Начинаем урок русского языка. Долго ли, коротко ли, захотелось двум братьям своему царю Русскому языку службу сослужить добрую, творить чудеса, слова создавать. Очень рада нашей сегодняшней встрече.Пусть то недолгое время, которое мы проведем вместе, доставит вам радость, будет интересным и полезным. Введение в игровой сюжет Работа по теме урока Физкультминутка Работа в группах Итоги урока. Запись даты урока в тетрадях уч-ся. – Откройте тетради, отступите от домашней работы две строки, на третьей запишите число.

Похожие записи: