Инструкция по установке защиты картера на ниссан x-trail

инструкция по установке защиты картера на ниссан x-trail
Любители путешествий также оценят салон, который можно использовать вместо палатки и спать в нем на абсолютно ровном полу. Безусловно, до звания driver’s car этот кроссовер пока тоже не дотягивает. Во всяком случае, настройки шасси явно выбирались в расчёте на неискушённого водителя. Тяговитый, бойкий, с ним Hover обретает некоторую легкость, но тут своя особенность — специфичные настройки управления. В районе 2000 оборотов произойдет не турбо, а прямо-таки реактивный подхват, просто какой-то пинок под зад. Если не жалеть, то всякие резинки или даже железки, в том числе амортизаторы, могут потребовать замены и после 20000—30000 км. Но в любом случае деталей в подвеске не так много, сложных узлов нет, а ремонт обходится недорого. Зима у нас суровая и не каждый авто выносит ее.


Alfeco Продукция, известная российским покупателям более десяти лет. В ассортимент марки, которую выпускает производственное предприятие, входят алюминиевые (3,5–6 мм) и стальные (2–2,5 мм) поддоны. Причём в оснащении уже будут двухзонный климат, парктроник, круиз-контроль и даже пакет «тёплые опции» с подогревом руля и задних сидений. Причем заметил что только в самом нижнем положении.

Большое преимущество Икса перед одноклассниками – это большой, емкий багажник. Новый кроссовер с растянутой базой и расширенной колеёй идёт гораздо стабильнее, надёжнее и ровнее. Ты уже не борешься с автомобилем, ты им просто управляешь. Кстати, соплатформенный Hyundai Santa Fe с весьма близким наполнением оказывается дороже — от 1 479 000 рублей.

Похожие записи: