Инструкция по тнвд т4

инструкция по тнвд т4
Размеры вкладышей коренного и шатунного подшипников приведены в табл. 1. Вкладыши коренных и шатунных подшипников и постели под них выполнены с большой точностью, поэтому вкладыши можно укладывать без последующей механической обработки и без регулировочных прокладок. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Двигатель надо установить горизонтально или с наклоном передней части вниз для полного слива воды. Фильтрующий элемент инерционно-масляного фильтра надо промыть в керосине или топливе до полного удаления пыли и грязи, затем тщательно просушить, слить из корпуса фильтра загрязненное масло, промыть корпус и залить в него свежее масло МК-22 (ГОСТ 1013—49) до уровня, показанного стрелкой на корпусе. Часто оказывается перегоревшей плавкая вставка — предохранитель свечей на 50А. Топливная аппаратура четырехцилиндровых двигателей достаточно проста в эксплуатации и регулировках, но все же требует для обслуживания специальных приборов и стендов. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр.


При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. Должна быть развязка или с помощью реле, или с помощью диодов (иначе получалось бы, что включили, например, кондиционер, от него пришло напряжение на клапан и дальше на доп.фары).Что делать, если дизель не развивает обороты? Насос-форсунка помещена в медном стакане, охлаждаемом водой.Топливо, подаваемое топливным насосом, поступает из подводящей магистрали к штуцеру 2 и, пройдя первый фильтр 5, заполняет кольцевое пространство вокруг втулки 6 и плунжера 5 и пространство во втулке под плунжером. Толщина антифрикционного слоя свинцовистой бронзы 0,5— 0,9 мм.

Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр. При этом следует обращать внимание на состояние подшипников водяного насоса, а при малейшем сомнении водяной насос нужно менять. То же относится и к промежуточному ролику. Если мембрана порвана, а менять жаба душит (по правилам меняют весь ТНВД! Не знаю, правда ли), то можно ездить довольно неплохо и без него.

Похожие записи: