Инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки

инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки
Однако продолжительность «окна» ограничивается запасом пропускной способности рассматриваемого участка. При отсутствии радиосвязи сообщение передается по другим видам связи, порядком, установленным в п. 16.43 Правил технической эксплуатации; через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Средствами радиосвязи подразделений ведомственной охраны могут оснащаться автомобили ведомственной охраны, используемые для выполнения служебных задач, в пределах радиозоны железнодорожной радиосвязи. После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых, одного- двух, поездов 25 км/час и для последующих — 60км/час, а рабочим предоставляется обеденный перерыв. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 января 2016; проверки требуют 7 правок. У этого термина существуют и другие значения, см.


Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка. Проектная организация делает и утверждает рабочий проект и технологический процесс. Далее производятся работы по разбалчивают начальных и конечных стыков с/г рельсовых плетей , работу выполняют 4 монтера пути. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) сигналом с разрешающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ: » Машинист поезда N на .. пути.Выходной светофор Вам открыт.

Поэтому и остальные работы в потоке должны выполняться примерно в этом же темпе, не сдерживать работу машин и обеспечивать своевременное открытие перегона для движения поездов. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8 — 10 с закрыть его. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота. Перечень станций, где разрешается применять такой порядок, с указанием номеров стрелок, утверждается начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.

Похожие записи: